Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Самвел Аветисян, Николай Шутенко, Алексей Кекулов
Тренинг для молодых предпринимателей
программы «Ты предприниматель» 9-11 декабря.
Место проведения:
Дом отдыха "Колонтаево" располагается в экологически чистой зоне Подмосковья, в 30 км от МКАД. Сюда не доносится суета города и шум никогда не спящей автострады. Здесь тишина оглушает и завораживает, а спокойствие наполняет каждого, кто оторвавшись от ежедневной рутины решает провести несколько дней в пансионате "Колонтаево".
Чистый воздух, ухоженная, благоустроенная территория, хорошая экология – все это способствует отдыху и оздоровлению. И уже через несколько дней вы почувствуете себя другим человеком, полным сил и энергии.
Московская обл., Ногинский район, п/о Обухово, дер. Колонтаево.
Тренеры:
Самвел Аветисян
Самвел Аветисяна многие знают не понаслышке, его бренды на слуху у каждого, его идеи — восхитительны. С середины 1990-х Самвел Аветисян занимается «захватом покупательских эмоций». При его участии были основаны многие знаменитые российские бренды: «Техношок», «Моя семья», «Пикадор» и др. Его звездным часом считается работа над созданием бренда «Тинькофф».
Николай Шутенко.
Николай знает что необходимо предпринимателю, для того что бы его бизнес работал как часы. Его «конек» это управленческое консультирование и автоматизация бизнеса. Без этих направлений сложно представить успешно развивающийся бизнес. Он помог многим компаниям уменьшить издержки и двигаться дальше. В его портфолио как крупные концерны «АГРОМАРС», ЦЕСНА-АСТЫК» так и субъекты малого бизнеса.
Алексей Кекулов.
Алексей научит Вас искусству «Нетворкинга» налаживанию полезных деловых связей. Он основатель компании «Capital PG», строительной компанию «ПервоСтрой», "АС-Групп" и ряда других проектов и не понаслышке знает, как необходимо предпринимателю иметь полезные контакты. Автор ряда статей и книги: «Полезные связи. Как заводить знакомства и использовать их для себя».
Программа мероприятия.
Сбор участников: г. Москва, метро Курская. у главного входа в ТРЦ «Атриум».
9 декабря.
12:00-13:00 |
Отъезд автобуса с участниками. |
13:00-13:30 |
Заезд группы, размещение в номерах |
13:30-14:30 |
Обед "шведский стол" |
14:30-18:30 |
Тренинг Самвела Аветисяна |
18:30-19:30 |
Ужин "шведский стол" |
19:30-22:30 |
Тренинг Самвела Аветисяна |
10 декабря.
8:30-9:30 |
Завтрак "шведский стол" |
9:30-13:30 |
Тренинг Николая Шутенко. |
13:30-14:30 |
Обед "шведский стол" |
14:30-18:30 |
Тренинг Николая Шутенко. |
18:30-19:30 |
Ужин "шведский стол" |
19:30-22:30 |
Свободное время |
11 декабря.
8:30-9:30 |
Завтрак "шведский стол" |
9:30-13:30 |
Мастер-Класс Алексея Кекулова. |
13:30-14:30 |
Обед "шведский стол" |
14:30-17:30 |
Мастер-Класс Алексея Кекулова. |
17:30 |
Выезд группы |
Программа Самвела Аветисяна.
Instant Marketing Маркетинг до и после Котлера
1. Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
- Причина возникновения и живучести мифа о маркетинге
- Маркетинг как мифология
- Миф есть самая подлинная реальность
- Миф не есть догма и не есть план
- Типология мифов
- Apple новая мифология (разбор кейса)
2. Маркетинг ценностей
- Причины и предпосылки возникновения маркетинга
- Периодизация и типология маркетинга (от продюсера к просюмеру)
- Почему устарел Котлер?
- Почему не работает маркетинг-микс?
- Новая сегментация (ценностная и психографическая)
- Почему надо быть единственным, а не первым?
- Примеры новых сегментаций (разбор кейсов)
3. Instant Marketing или быстрорастворимый маркетинг
- Маркетинг исчезнет, чтобы возродиться!
- Функции instant marketing-a
- Потребительский переворот
- Не потребитель ищет продукт, а продукт ищет потребителя
- Когда наступит смерть продавца?
- On-line или Off-line?
- Prosumer новый потребитель
- Магазины будущего (разбор кейса Азбука Вкуса, Техносила)
4. Психология потребления
- Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
- Новая иерархия ценностей (в чем ошибался Абрахам Маслоу?)
- Иррациональные мотивы выбора
- Рациональные аргументы оправдания сделанного выбора
- Потребление как манипуляция
- Потребление как коммуникация (разбор кейсов)
5. Периодизация отечественного рынка
- Три этапа развития рынка и три поколения потребителей
- Маркетинговый портрет и ключевой императив поколений
- Переоценка потребительских ценностей
- Прогноз развития отечественного брендинга
- Когда исчезнет бренд? (анализ жизнеспособности)
6. О природе вещей.
- Определение вещи/продукта и система вещей
- Двойственная природа вещи/продукта
- Смысл и значение вещи/продукта
- Метаморфозы восприятия вещей/продуктов
- Утилитарная очевидность как препятствие
- Вещь как знак
- Там где исчезает продукт, начинается бренд
7. Бренд как религия
- Причины возникновения
- Значение и назначение
- Метафизическая сущность бренда
- Брендинг и ребрендинг
- Абсолютный бренд и бренды веры
- Капитализация бренда и его оценка (разбор кейсов)
8. Современная сущность рекламы и ее будущее
- Реклама не двигает продажи
- Основные функции рекламы
- Реклама неотъемлемая часть продукта
- Вещь/продукт есть рекламоноситель
- Реклама как апология выбора
- Когда исчезнет реклама?
Программа Алексея Кекулова.
Содержание:
• Предыстория
• Идеологические принципы
• Направления связей 6D
• Поиск связей
• Установление знакомства
• Поддержание отношений
• Варианты выгод от связей
• Общие ошибки обучения и развития
• Работа с часто задаваемыми вопросами
2 часть сессии (после перерыва)
Групповая работа:
• Углубление в личные цели и способы решения задач (работа с ожиданиями и
сомнениями)
• Объединение контактов внутри группы
• Выработка индивидуальных схем, параллельная работа Кекулова с
точечными вопросами
• Час суда (обратная связь от каждого участника и помощь в связях)
• Публичный индивидуальный совет от Кекулова каждому участнику тренинга
(по ожиданиям и сомнениям)
• Пост коммуникации в социальных сетях (группы vkontakte и на facebook) с
участниками мероприятия
Программа Николая Шутенко.
Программа формируется непосредственно участниками мероприятия. Она может состоять из нескольких разных блоков. Есть ряд направлений, по которому может идти тренинг.
- Разработка и формализация стратеги развития
- Организационное проектирование
- Разработка ССП, KPI
- Мотивация
- Управление продажами (CRM)
Базовая часть тренинга:
-Автоматизация бизнеса и управление.