• 9 декабря 2011, пятница
  • Онлайн

Тренинг для молодых предпринимателей программы «Ты - предприниматель»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"Ты - предприниматель", федеральная программа
4736 дней назад
с 12:00 9 декабря до 16:00 11 декабря 2011

Самвел Аветисян, Николай Шутенко, Алексей Кекулов

Тренинг для молодых предпринимателей

программы «Ты — предприниматель» 9-11 декабря.

 

Место проведения:

Дом отдыха "Колонтаево" располагается в экологически чистой зоне Подмосковья, в 30 км от МКАД. Сюда не доносится суета города и шум никогда не спящей автострады. Здесь тишина оглушает и завораживает, а спокойствие наполняет каждого, кто оторвавшись от ежедневной рутины решает провести несколько дней в пансионате "Колонтаево".

Чистый воздух, ухоженная, благоустроенная территория, хорошая экология – все это способствует отдыху и оздоровлению. И уже через несколько дней вы почувствуете себя другим человеком, полным сил и энергии.


Московская обл., Ногинский район, п/о Обухово, дер. Колонтаево.

Тренеры:


Самвел Аветисян

 

Самвел Аветисяна многие знают не понаслышке, его бренды на слуху у каждого, его идеи — восхитительны. С середины 1990-х Самвел Аветисян занимается «захватом покупательских эмоций». При его участии были основаны многие знаменитые российские бренды: «Техношок», «Моя семья», «Пикадор» и др. Его звездным часом считается работа над созданием бренда «Тинькофф».

Николай Шутенко.


Николай знает что необходимо предпринимателю, для того что бы его бизнес работал как часы. Его «конек» — это управленческое консультирование и автоматизация бизнеса. Без этих направлений сложно представить успешно развивающийся бизнес. Он помог многим компаниям уменьшить издержки и двигаться дальше. В его портфолио как крупные концерны  «АГРОМАРС», ЦЕСНА-АСТЫК» так и субъекты малого бизнеса.

 

Алексей Кекулов.

 

 

Алексей научит Вас искусству «Нетворкинга» — налаживанию полезных деловых связей. Он основатель компании «Capital PG», строительной компанию «ПервоСтрой», "АС-Групп" и ряда других проектов и не понаслышке знает, как необходимо предпринимателю иметь полезные контакты. Автор ряда статей и книги: «Полезные связи. Как заводить знакомства и использовать их для себя».

 

Программа мероприятия.

Сбор участников: г. Москва, метро Курская. у главного входа в ТРЦ «Атриум».

9 декабря.

12:00-13:00

Отъезд автобуса с участниками.

13:00-13:30

Заезд группы, размещение в номерах

13:30-14:30

Обед  "шведский стол"

14:30-18:30

Тренинг Самвела Аветисяна

18:30-19:30

Ужин "шведский стол"

19:30-22:30

Тренинг Самвела Аветисяна

 

10 декабря.

8:30-9:30

Завтрак "шведский стол"

9:30-13:30

Тренинг Николая Шутенко.

13:30-14:30

Обед  "шведский стол"

14:30-18:30

Тренинг Николая Шутенко.

18:30-19:30

Ужин "шведский стол"

19:30-22:30

Свободное время

 

11 декабря.

8:30-9:30

Завтрак "шведский стол"

9:30-13:30

Мастер-Класс Алексея Кекулова.

13:30-14:30

Обед  "шведский стол"

14:30-17:30

Мастер-Класс Алексея Кекулова.

17:30

Выезд группы


Программа Самвела Аветисяна.

 

Instant Marketing — Маркетинг до и после Котлера

 

1. Мифология маркетинга и маркетинг мифологии

 

- Причина возникновения и живучести мифа о маркетинге

- Маркетинг как мифология

- Миф есть самая подлинная реальность

- Миф не есть догма и не есть план

- Типология мифов

- Apple — новая мифология (разбор кейса)

 

2.  Маркетинг ценностей 

- Причины и предпосылки возникновения маркетинга

- Периодизация и типология маркетинга (от продюсера к просюмеру)

- Почему устарел Котлер?

- Почему не работает маркетинг-микс?

- Новая сегментация (ценностная и психографическая)

- Почему надо быть единственным, а не первым?

- Примеры новых сегментаций (разбор кейсов)

  3. Instant Marketing или быстрорастворимый маркетинг

- Маркетинг исчезнет, чтобы возродиться! 

- Функции instant marketing-a 

- Потребительский переворот

- Не потребитель ищет продукт, а продукт ищет потребителя

- Когда наступит смерть продавца?

- On-line или Off-line?  

- Prosumer — новый потребитель

- Магазины будущего (разбор кейса — Азбука Вкуса, Техносила)

4. Психология потребления

- Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления

- Новая иерархия ценностей (в чем ошибался Абрахам Маслоу?)

- Иррациональные мотивы выбора

- Рациональные аргументы оправдания сделанного выбора

- Потребление как манипуляция

- Потребление как коммуникация (разбор кейсов)

5. Периодизация отечественного рынка

- Три этапа развития рынка и три поколения потребителей

- Маркетинговый портрет и ключевой императив поколений

- Переоценка потребительских ценностей

- Прогноз развития отечественного брендинга 

- Когда исчезнет бренд? (анализ жизнеспособности)

 6. О природе вещей.

- Определение вещи/продукта и система вещей

- Двойственная природа вещи/продукта

- Смысл и значение вещи/продукта

- Метаморфозы восприятия вещей/продуктов

- Утилитарная очевидность как препятствие

- Вещь как знак

- Там где исчезает продукт, начинается бренд

 7. Бренд как религия

- Причины возникновения

- Значение и назначение

- Метафизическая сущность бренда

- Брендинг и ребрендинг

- Абсолютный бренд и бренды веры

- Капитализация бренда и его оценка (разбор кейсов)  


  8. Современная сущность рекламы и ее будущее

- Реклама не двигает продажи

- Основные функции рекламы

- Реклама — неотъемлемая часть продукта

- Вещь/продукт есть рекламоноситель

- Реклама как апология выбора

- Когда исчезнет реклама?

 

Программа Алексея Кекулова.

 

Содержание:

• Предыстория

• Идеологические принципы

• Направления связей 6D

• Поиск связей

• Установление знакомства

• Поддержание отношений

• Варианты выгод от связей

• Общие ошибки обучения и развития

• Работа с часто задаваемыми вопросами

2 часть сессии (после перерыва)

Групповая работа:

• Углубление в личные цели и способы решения задач (работа с ожиданиями и

сомнениями)

• Объединение контактов внутри группы

• Выработка индивидуальных схем, параллельная работа Кекулова с

точечными вопросами

• Час суда (обратная связь от каждого участника и помощь в связях)

• Публичный индивидуальный совет от Кекулова каждому участнику тренинга

(по ожиданиям и сомнениям)

• Пост коммуникации в социальных сетях (группы vkontakte и на facebook) с

участниками мероприятия

 

Программа Николая Шутенко.

Программа формируется непосредственно участниками мероприятия. Она может состоять из нескольких разных блоков. Есть ряд направлений, по которому может идти тренинг.

- Разработка и формализация стратеги развития

- Организационное проектирование

- Разработка ССП, KPI

- Мотивация

- Управление продажами (CRM)

Базовая часть тренинга: 

-Автоматизация бизнеса и управление.

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше